Нет, я сейчас не о русском языке и культуре речи, с этим все в порядке. Вроде. Я даже сдерживаюсь и не поправляю женщину в два раза меня старше, когда она говорит "одену юбку". И вообще поправляю только тех, кто это оценит.
Но вот чего никогда не умела - так это, например, писать длинные развернутые комментарии на тему или, там, сказать что-то нужное и милое вовремя. Я могу выслушать, поулыбаться, покивать. Никому другому не рассказывать. Но это - максимум пользы от меня.
Бесполезное я какое-то существо, если честно.
Меня Нюта ругала, что я все пытаюсь обратить в шутку, над всем стараюсь посмеяться... Ну а чем еще можно со всем этим бороться, как не позитивом в квадрате? Все мои синяки, царапины, содраная кожа после асфальта - все это в свое время сопровождалось моей улыбкой и нервным смехом. Это лучше, чем плакать, мне кажется.
И неудивительно, что со временем остается все меньше и меньше желающих со мной говорить.
Гр-р-р! Сколько можно?
На самом деле, третий день ощущаю какую-то странную пустоту. Будто внезапно отобрали все цели, словно существую, а не живу. Я буду шутить и смеяться, но вы-то знаете, что меня все-таки задели те слова Морозовой, да? Разумеется, те, кому я об этом рассказала. Огласке лучше не предавать, а то сбежится тут счастливых хомячков, а у меня дуст на исходе.
Мне нужны новые читатели. Те, кто погладят меня по шерстке и скажут, что я хоть что-то хорошо умею делать.
Четверокурсница, чтоб ее...