Этот дурацкий телефон определенно меня убивает, ибо с ним можно жить, только когда он подключен к зарядке.

Внезапно растерял вдохновение. Пытался сделать фото - сдох на мысли о том, надо ли делать тоньше талию девочке. Пытался писать про Грелля - хватило на одно предложение. В другом тексте - на полтора. Танцевать не хочется. Сижу, натянув рукава свитера на ладони, пью горячий кофе и пересматриваю последний фильм ГП.

Парой часов раньше немного спас Страга, с которым мы обсудили один милый вопрос - и который позволил мне верить в то, что есть люди, которым мои смс небезразличны.

Потом позвонил Тёма, уточнить насчет вписки, в результате чего мы двадцать минут болтали ни о чем. Зато у меня появился шанс попасть на ДжейРок Пати в субботу.

Еще прочитала пачку очень здоровских фиков. Решительно люблю Femme и ее Драко. Надо будет еще не забыть написать на АЧ, один из фиков я подобрал там и впечатлился. В хорошем смысле.

Хочется сидеть на подоконнике и слушать чужие истории. Чтобы вот человек говорил-говорил-говорил, все равно, о чем, лишь бы для меня. И чтобы глинтвейн, дождь за окном и мягкая улыбка - твоя - чужая - родная - как жаль, что ты не существуешь.